Прилетіли ввечері, одразу заселили, сам номер економ не тягне на 5 зірок, але цілком хороший.
З плюсів: швидке поселення, хороша різноманітна їжа, аквапарк, теніс, дуже гарне море і риф в готелі sea life resort (автобусом 5-7 хв), номер кожен день прибирався і прибиральника ми майже ніколи не бачили (на відміну від albatros aqua park минулого року, коли пр... →ибиральник стукав у двері ще з 8 ранку і на просьбу не стукати, бо висить табличка do not disturb не реагував), аніматори старалися, залучали людей до різних ігор (водне поло, аеробіка, волейбол), весела вечірня програма, раджу записуватися в італійський ресторан - ми брали морепродукти: дуже гарна подача і смачні краби, креветки, кальмари порівняно зі звичайним рестораном, коли був рибний день у четвер.
З мінусів: готель знаходиться у вітряній частині шарму, тому зазвичай рано висів червоний прапор на купання, нам рекомендували купатися в обід, і в цей час нам щастило - завжди був жовтий, сам номер-економ простенький, не дуже тягне на 5*, особливо у порівнянні з альбатрос аква парк, чути гул, коли літають літаки чи включений кондиціонер у сусідньому номері, але за 1 день звикаєш до цього. За водичкою потрібно ходити на бар, її не залишають у номері чомусь після прибирання, у номерах немає wi-fi, ми купували картку в аеропорту.
Додатково рекомендую:
- робити закупки на La Strada - 5-7 хв на таксі від готелю - за 4 долари можна проїхати. Там є один продавець Ахмед - на диво чесний і порядний чоловік, і якщо ви скажете, що "Юля (моя дружина) порекомендувала його", то зробить вам ще додаткову знижку.
- не рекомендую їздити на оглядові екскурсії по місту від туроператора, бо вас провозять півдня до магазинах туроператора, де все надзвичайно дорого, а міста ви толком і не побачите.
- брали ексукурсію на яхті русалка до заповідника Рас Мухаммад - то дійсно сподобалося, хороший риф, багато риб, дайвінг, батискаф, морепродукти) все на висоті. Хоча, ми були без дітей, але бачили, що дітям було нудно.
свернуть
Не рекомендую 12 апреля 2021 Оценка 4.0 Начну с того, что в Египте я 5-й раз, но такого сервиса не встречала никогда.
Мы ехали семьей, двое взрослых и двое детей, выбрали этот отель по отзывам и очень понравились горки и их количество. Отель позиционирует себя как семейный с собственным аквапарком. Были в предвкушении незабываемого отпуска, в принципе мы его и получили - незабываемо - худший отпу... →ск.
Вылетали мы из Борисполя в 3 часа ночи, 4 часа полёта и мы попали в лето.
Приехали в отель к 8 утра, нас зарегистрировали на ресепшн, мы оставили багаж и пошли на завтрак, сразу была удивлена, что особо отель не придерживается карантинных норм, шведский стол, как и раньше, все гости сами накладываю еду, все доступно, все берут одну и туже ложку, в масках персонал, гости без. Ну да ладно, мы по этому поводу не сильно переживали. Дальше нас заселили, номер просторный, у нас был фемели-рум, двухкомнатный номер с видом на бассейн и аквапарк, в номере чисто, но конечно изношен уже, ручки, двери, ванная комната давно не видели ремонт. В номере чайник, чай и вода. Я попросила утюг, мне принесли, но оказалось, что розетки не работают, позвонили на ресепшн, пришёл администратор, говорит все ок, ушёл, свет есть - розетки не работают, потом пришёл ещё раз, уже с менеджером, мистером Ману или Мине, так и не поняли как его имя правильно звучит, он на повышенных тонах начал объяснять, что все работает, это мы не правильно все делаем, вообщем мы не поняли друг друга в первый день, и уже образовался конфликт, розетки заработали.
На следующий день у нас была встреча с гидом, принимающей компании в Египте "SUN INTERNATIONAL" от тур. оператора Join Up, его зовут Акрам, он ничего нам не предлагал, но мы и рады были, так как никуда не планировали ехать, дети маленькие. Просто оставил свой номер и все.
На следующий день, утром, когда мы пришли в аквапарк, дочь (8 лет) катаясь на горках получила травму, а именно ударилась головой об шурупы на горке (фото прилагаю) и рассекла ее. Кровь, шок и нас ведут к доктору, доктора мы ждали минут 30-40, у нас была страховка, без франшизы, приехал доктор, египтянин до 30 лет наверное, зашил голову и сказал приходить каждый день на осмотр. Все это длилось часа 1.5, я на нервах, успокоительное мне не предлагали, давление было 180/100.
Родители, будьте бдительны, там опасные горки и если что-то случиться, то помощь оказывается с запозданием (если вообще окажут). И после того, как зашили голову нас вызывают на ресепшн, я не четко все помню, все было как в тумане, они начинают говорить, что будут нас выселять, что мы проблемные клиенты. На вопрос куда выселять, ответ: сами разберётесь, берите вещи и выходите, час на освобождение номера, либо подписывайте бумагу, что вы не имеете претензий к отелю и снимаем браслет, меняем на детский. Это значит, что кушать можно, но напитки только безалкогольные. Вообщем сначала мы ничего не подписываем, хотим вернуться в номер, чтоб выпить лекарство, но когда мы приходим в номер, оказывается он заблокирован, они заблокировали карту, там наши вещи, но зайти мы не можем. Вернулись на ресепшн, говорят - да, мы ваш номер заблокировали, либо час на выселение, либо подписывайте документ. Нам ничего не оставалось, как подписать документ, естественно мы понимали, что таким образом отель снимает с себя ответственность за разбитую голову дочки.
Потом к нам были претензии, что ребёнок плакал в 23:00, потому что мы вернулись с наама бей в 22:30 и после я наносила крем от ожегов сыну (5 лет) и естественно он плакал, минут 5. Мой день рождения выпал как раз на отпуск, естественно уже было все испорчено и настроения совершенно не было. Потом появилось новое правило: нельзя снимать в отеле, то есть я делаю зарядку, муж меня снимает на телефон, к нему подходят и говорят: снимать нельзя. Если увидит мистер Ману (Мине) будут проблемы. Весь остаток отдыха мы, практически, все время проводили на море в отеле в который возит автобус от нашего отеля, это «Сharmilion Club Resort» хотя бы из-за того, чтоб не видеть хамское отношение со стороны администрации.
Так в общем, море хорошее, но мы попали когда был ветер и 3 раза был красный флаг, купаться нельзя, анимация в отеле хорошая, веселая, заводная, ребята из разных стран, так же хочу выделить бармена Майка, очень любезный и делает вкусные коктейли, больше никто в отеле так не умеет, персонал в ресторане тоже вежливый, есть рыжий официант, как зовут не запомнила, он очень внимателен. Еда в ресторане однообразная, практически ежедневно одно и тоже. Мы не записывались в рестораны аля карт, так как и желания уже не было, да и никто и не предлагал.
Про уборку в номере: убирали плохо, не меняли пустые баночки шампуня на полные, пока мы их все не выбросили в мусорное ведро, туалетную бумагу не дополняли пока ее уже вот совсем нет, пятна вокруг раковины были все 7 дней, обставляли 1 доллар раза 3, в этих случаях нам выкладывали лебедя, а все остальное так же.
В день выезда у нас был трансфер в 14:30, в 12:00 мы выселились из номера, обед нам уже не дали, спасибо хоть детей покормили. В 12:00 нам срезали браслеты и все, нельзя даже воду.
Подытожу: отель запомнился опасностью горок в аквапарке, когда дочке зашивали голову, нам рассказывали, что каждый день они кого-то зашивают, что вчера девочке бровь зашивали, позавчера губу. И отель не несёт ответственность и не как не пытается устранить эти проблемы и сделать горки более безопаснее, так же своей негостеприимностью, хамством администрации, в том числе мистера Ману (Мине), неуважением к гостям опять таки персоналом ресепшн. Остальной персонал хороший. Хамским гидом Акрамом, который кричал мне в трубку, что ждёт не дождётся когда мы уже выедем из отеля. Он не решал наши вопросы и проблемы, а создавал. Ну и испорченным отдыхом, который был очень долгожданный в наши не легкие карантинные времена.
Никому не рекомендую этот отель!
свернуть
Уютный, весёлый отель 10 ноября 2020 Оценка 9.0 Очень понравился отдых в отеле. Отдыхали вшестером, двумя семьями с детьми. Попав в отель все в начале подрасстроились, ресепшен очень маленький, без пафоса и ничего хорошо думали не будет. Но рассмотрев отель и познакомившись с персоналом, отель нас покорил.
Номера у нас были семейные с двумя маленькими комнатами, где обалденные матрасы и постельное.
Терр... →итория отеля не большая, но всё удобно расположено. Мы застали главный ресторан, итальянски и индийский. Потом все перенесли в один ресторан и это было не очень. В главном ресторане было все удобней и больше. Когда же стал работать только индийский... было не то.
Отель находится как бы на третьей линии. Автобус возит на море каждый час, не часто, но как-то подстраивались. Море обалденное, теплое. С понтона риф и можно увидеть всю красоту Красного моря.
Отдельно внимание уделю персоналу, который очень старался. Классные бармены Шэди и Махмуд. Делают отличные коктейли и наливают сколько надо.
А анимация... вообще молодцы. Весело, не навязчиво и душевно... Абдо, Аня и Исламчик - лучшие! ! ! DJ Джо - молодец, ставил музыку любую и на заказ тоже. Каждый день были разные, веселые шоу.
Спасибо всем за хороший отдых! ! !
свернуть
Ехали в этот отель 10 человек, были и бабушки, и дети, и молодежь - остались довольные абсолютно все! Красивая территория! Классный аквапарк! Очень приветливый и дружелюбный персонал! Классные ребята-аниматоры! Вроде бы местные, но с украинским юмором и душой))) Особенно Абдо) Это уже вторая наша встреча))). По питанию - много десертов, рыба, курица, говядин... →а были всегда, были крабы, и по мимо этого еще много чего (привезли с собой + на весах абсолютно все)) Море - трансфер каждый час, ехать минуты 3 - вторая линия не напрягала. В общем мы люди позитивные и минусов не увидели! Персонал очень старается и это видно! Спасибо Charmillion clab aqua park и всему персоналу за хороший отдых и классное настроение! Мы обязательно к вам вернемся! ! ! Ваша 7up!
свернуть
Летели в этот отель как и многие ради аквапарка для ребенка. И каково же было наше разочарование, когда оказалось, что аквапарк не работает! Вернее он работает, но нет подогрева детских бассейнов! Вода просто ледяная! Дети зайти не могут. Смотрят на эту красоту, а воспользоваться невозможно((( Отель говорит, что подогрев включают только в зимний период, а но... →ябрь еще не зима. Получается в октябре еще тепло, в декабре уже включат отопление, а ноябрь единственный месяц, когда лететь сюда НЕЛЬЗЯ! ! ! Сказать, что дети расстроены, ничего не сказать. Отель стоил дороже, чем многие 5-ки первой линии. И если в других отелях в ноябре люди купаются в море, тут моря нет. На море надо ехать на автобусе. Покупая этот отель в ноябре, вы окажетесь и без аквапарка, и без моря. Лучше берите 1-ю линию, там хоть в море можно купаться, оно теплое и комфортное.
свернуть
Отель очень хороший сам по себе, классный аквапарк. Очень хороший большой пляж, автобус довезет. В конец пляжа мало кто доходит, но там прекрасные виды. Не хватило мне разнообразия в питании, может быть это связано с сезоном и не хватило анимации, было очень мало людей, может из-за этого так и было. Расположение этого отеля такое что вокруг ничего нет, пришл... →ось ехать в Сохо, какого то променада, чтоб прогуляться вечером нет. Вся жизнь вечерняя сосредоточена в отеле, и нам было немного скучновато. Если едете не в сезон, нужно рассчитывать на доп. средства чтобы куда-то выезжать, ну и планировать свое веселье.
свернуть
Выбирали отель по рекомендации друзей. Отличное месторасположение, аэропорт недалеко, большой номер с прекрасным видом на море и пляж, еда разнообразная, прекрасный выбор блюд, глаза разбегаются. Очень хороший отель для семейного отдыха, шикарный аквапарк, весёлые и активные аниматоры! Развлекательные программы каждый день! Отель нужно выбирать по мере своих... → возможностей.
свернуть
В цьому готелі мені все сподобалось. На території був аквапарк, але я їм не користувалась. Територія і харчування влаштували. Тут шикарний риф, чудові рибки, був і плавний захід в море. Море для мене - найголовніше, тому я була задоволена. Персонал нормальний, Єгипет є Єгипет, це не Європа, до цього потрібно бути готовим. ... →
свернуть
Мы были в этом туре 19 декабря. У нас все отлично прошло , мы в этом отеле второй раз отдыхаем, нам все подходит, и обслуживание, и расположение. Автобус регулярно возит на пляж. Заселение отличное, так как мы были второй раз, считаемся их вип клиентами, они нам продлили бесплатно до вечера комнату, так как у нас был поздний вылет. Отель ближе расположен к а... →эропорту, рядом были какие-то развлекательные программы, но мы особо за его пределами не гуляли. Питание вполне хорошее.
свернуть
В цьому готелі немає нічого, що нам не сподобалось. Нібито все сподобалось. Місцерозташування готелю можливо було не дуже зручним, те що готель знаходиться на 2й лінії, а так в готелі нам все сподобалось. До пляжу йти з 25 хвилин, но ми не ходили. А на автобусі їхати близько 5 хвилин. Щоб нас швидше заселили, нам довелось заплатити і нам одразу дали номер. Т... →ам нібито 25 доларів, щоб одразу заселитись, або потрібно було очікувати. Номер гарний був, хороше прибирання, меблі цілі. Колектив тут дуже непоганий, гарно ставились до нас. Тут все чудово.
свернуть