ВСЕ ПОНРАВИЛОСЬ 11 сентября 2022 Оценка 10.0 Отель находится в Белеке - трансфер был минут 30 от аэропорта.
Нам безумно понравилось путешествие, отель крутой, красивый, питание тоже очень разнообразное, прибавили по 2 кг????
Море очень красивое, я впервые такое видела, мы вообще как дети там ходили и восхищались?????? Самое главное, по приезду нас ждал нереальный сюрприз, нам дали номер с джакузи и ... →видом на море, на 9 этаже, на столе шампанское, фрукты и открытка с приятными пожеланиями, джакузи стояло прям по середине комнаты, это было очень круто и незабываемо.
Лобби бар у них просто крутой, бармены делали вкусные коктейли, есть спокойные уголочки для отдыха вечером, можно на анимацию пойти. Отель хоть и не из больших - но места всем хватало. Мы самостоятельно ездили в Аланью дважды и это было тоже очень круто, можно и не брать экскурсии туда, если не страшно???? Были на шикарном пляже Клеопатры, давно мечтали, всем рекомендую.
Маршрутки и люди Турции ооочень громкие, но дружелюбные, главное нет языкового барьера, все разговаривают по-русски.
Хочется еще поехать туда, но уже или в саму Аланью или Анталию, и на две недели и получше познакомиться с Турцией.
Всем желаем путешествий и ещё раз благодарим турагенство "Рыжий кот" за вашу работу, в течении всего путешествия вы вели нас и постоянно были на связи.
свернуть
Ужасный подход к клиенту 01 октября 2021 Оценка 4.0 Более скотского отношения за 12 лет поездок в Турцию не встречали. При том что максроялями и прочим не избалованы, предыдущие отели были уровнем ниже или равным. Выбирали отель т. к. нам подошёл их трёхкомнатный номер. Поселили нас, 5 человек, в 2-комнатный. При этом даже не запариваясь вопросом как мы там разместимся - кровати подготовлены на троих. Все поп... →ытки добиться поселения в свою категорию номера наталкивались на ответ: мест нет, переселим когда появятся. Может завтра, может послезавтра, может через 5 дней. Дополнительный комплект белья пришлось натурально выпрашивать, ходя на ресепшн три (! ) раза, выслушивая при этом «так вам же всё принесли, чем вы недовольны? ».
свернуть
Выбрали отель, прочитав положительные отзывы. Сейчас все явно им не соответствует. Выбить положенные тапочки - сутки, пополнить мини-бар - три скандала, еда холодная, на ужине закончилось 5 видов мороженого за час до закрытия, новое не вынесли, сказали детям: вот ягодное, не подходит - свободны. Спасателей на бассейнах нет, даже в детском клубе. На море есть... → иногда, несмотря на красно-желтый флаг. На жалобы не реагируют. Общение с администрацией заканчивается словами: мы только открылись, налаживаем работу. И это при тех деньгах, которые они берут. Ребёнок загнал занозу, держась за необработанные перила, сказали, что это в больницу, у них нет пинцета. Обгаженный туалет в лобби сказали уберут со временем, поскольку они это делают раз в час. И так во всем! Это египетская тройка, а не турецкий отель класса люкс. Tui пообещали переселить, ждём. Так что если хотите за огромные деньги почувствовать себя в заброшенном сарае, то вам сюда!
свернуть
Были в отеле с 11 по 19 июня. Кухня отличная (креветки, крабы, устрицы, лосось, шикарное мясо), необходимо только добавить соли, соуса и специй! По мне это даже лучше так как есть возможность создать свое супер-блюдо! Отдельное спасибо службе уборки в номерах: Биргуль и Джамиле( стараются убирать на совесть)! Огромное спасибо Ресепшину за поселение в номер( ... →поселили правда не с первого раза, но ходил смотреть несколько номеров т. к маленький ребенок и тёща с больными ногами). Вернусь сюда ещё! За мелочи, недостатки - писать не хочу и не буду!
свернуть
Отель выбрали по отзывам и по тому как рекламировали блогеры и фото. Отель просто ужаснейший, а персонал чистой воды хамы, также как видимо сами владельцы отеля.
ВАЙ ФАЙ практически не ловит даже в номерах, об остальном даже говорить не приходится. В гл ресторане полы никогда не мыли, они просто сметают грязь и все. Официанты игнорируют посетителей. Было та... →кже отравление после посещение итальянского ресторана. Заселились изначально в гарден Свит коттеджи. Заехали и чуть в обморок не упали: везде плесень, грязь, драное белье, обшарпанные углы, сломанная кровать, паутина, пятная и ободранный ковер. Только ванная была ничего, в которой не было даже мыла, закленная жутко плитка итд Попросили переселить, нам показали номера такие же жуткие как и этот или сказали доплатить 200евро за сутки для переселения в гл здание. мы досидели до позднего вечера с малышом 8мес и он проспал в кафе. Мы доплатили и договорились решать все вопросы после. После этого вопрос так и не был решен персонал нагло врал, хамил, орал, игнорировал наши просьбы и общение. Агентство также не могли с ними общаться изза этого же. В итоге вышел главный менеджер и сказал чтоб мы убирались в другой отель))) то они нас выселяют, размахивал руками и орал и топал ногами! ! ! Просто скоты! и нелюди! все просто в шоке вокруг и как оказалось мы не первые и похоже не последние в этом лохотроне. . .
свернуть
По приезде вынуждены были разместиться очень быстро и намного раньше, чем 14.00 в номере не по запросу, но на ресепшен вежливый и отзывчивый сотрудник по имени Gamze пообещала на следующее утро всё заменить. На следующее утро без всяких напоминаний, Gamze всё безупречно исполнила! Сразу видно, человек любит свою работу и людей, что немаловажно! Отель замечат... →елен, еда в ресторане превосходна, разные виды мяса и во всех видах, официанты ненавязчиво и подадут напитки, и уберут посуду, хотя есть, которые не совсем помнят, что греметь при уборке посудой - плохой тон. Всего написать невозможно, всё на "5"! Про уборку в номерах: есть и плюсы и маленькие минусы, хотя и дома не всегда идеально можно провести уборку... В номере всё-таки необходим утюг, хотя бы для того, чтоб не отдавать тот же маленький топик, больше усилий затратить на вызов услуги... Персонал на русском говорит чуть-чуть, но нашёл выход, если не понимают языка - общаются через приложения - переводчик, что облегчает общение и удовлетворение запросов. Море классное, периодически волны, в 6 утра когда солнца ещё нет, вообще классно. Лежаков много, хотя есть, конечно такие, которые занимают с 7-ми утра, а сами придут к 10-ти. Но, мы в любое время находили свободные. Не знаю, кто-то там не мог найти свободного места. На пирсе беседки стоят 160 евро сутки, а в целом особого "напряга" нет. Официанты ездят на роликах и бесконечно предлагают напитки. Про развлечения писать не буду, т. к. особо не участвовали, но слышно было их всегда. Вечерние шоу не особо жаркие, но смотреть можно. Вообщем отдых во благо.
свернуть
Отравление в отеле 02 июня 2018 Оценка 2.0 Поехали в отель, начитавшись положительных отзывов. И оказавшись тут, я не понимаю кто пишет все эти хвалебные оды.
Впечатления от отеля окончательно испорчены пищевым отравлением мужа с температурой 38-40 (подозревает кальмар со странным вкусом) , пришлось везти в медицинский центр , воспользовавшись страховкой. На guest relations утверждают , что такого н... →е может быть в их отеле, но факт остаётся фактом. Человек отравился (за пределы отеля не выходили) - отдых испорчен.
Чистота ноль, пол не мыли наверно ни разу, фото прилагается. Тоже самое окна на балконе и грязнущая москитная сетка. Если ваши дети уже ползают , то не дай Бог в такой отель .
Много писали , что питание для детей брать не надо , типа все есть. Элементарно самого популярного яблочного баночного пюре нет , из 10 дней отдыха было раза 2. Есть морковка, картошка, горошек , груша и абрикосы миксы. Хорошо, что взяла с собой , но когда своё закончилось , а в ресторане не появилось , обратилась в guest relations. Там ответили «закончилось»и все. Но через час позвонили в номер и принесли 6 баночек.
Первый турецкий отель, в котором есть комары и какие-то мошки. Покусали ребёнка , да и нас тоже.
Анимация ноль, таких скучных вечеров вы больше нигде не найдёте. Молодёжи тут делать нечего.
Коктейли делают неправильно , не вкусно и вобще эти зелья мало похожи на Дайкири, Космополитен, Мохито.
Читала про вкусное шампанское .... если для вас вкус Советского шампанского , которое выдохлось , будто открыто уже 3 дня с неприкрытым спиртовым запахом - это вкусно? То вопросов нет .
Фреш апельсиновый разбавляют. Грейпфрут, яблоко и морковь - норм.
Очень маленькая территория, гулять негде.
Убирают номер плохо, похоже что на скорую руку, что неприемлемо для «семейного» отеля, 90% тут с детками.
Все время не докладывают что-то из ванных принадлежностей. Только на 7ой день отдыха нам положили гель для душа.
Возле лифтов постоянно очереди , так как все с колясками , а лифт еле едет .
Плюсы: бассейн с морской водой, большой выбор свежевыжатых соков (не только на завтрак), официанты работают отлично (почти всегда).
В соц. сетях активно рекламировали отель Темникова , Хилькевич и другие блоггеры, но на деле совсем не deluxe
свернуть
Если вы хотите отдохнуть с детьми, а вечером выпить хороший алкоголь к которому привыкли - вам сюда. Если вы любите хорошую компанию и отдых на баре, живую музыку - вам сюда. Море и пляж - классический Белек. Выбор напитков вне всяких похвал. В принципе, сеть Кая - отели полностью соответствуют своей стоимости. В Палаццо есть аквапарк, мороженное, развлекате... →льные программы и главное - растворенный контингент, где только не будет только одной национальности, что иногда очень давит. В общем рекомендую, но не в сезон - с июня по начало сентября вам не понравится даже самый лучший отель Турции в виду его переполненности. . .
свернуть
Кому не спиться в 5 утра, а энергия бьет ключем-поезжайте в Кайю и вам бедет. чем заняться с утра пораньше! Там ты не поспишь хотя бы до 7 утра, а затемно, в 5 утра галопом помчишься занимать зонт и шезлонги на пляже, т к на три тысячи отдыхающих там всего 50 зонтов. Это на 60 туристов один зонт! Представляете этот кошмар? Представьте такую картину: рассвет ... →начинается, а народ воюет за место на пляже!! ! А не хочешь-тогда снимай в аренду беседку за 150 евро в день-они занимают большую часть пляжа и весь пирс. Дальше-еще хуже. Когда к 6 часов утра все места заняты и шезлонги покрыты вещами, просыпаются работники отеля и УЖАС! -начинают полив пляжа из вращающихся фонтанов. . и все наши вещи, рубашки, сумки становятся мокрыми, и мы сами тоже. и терпим, т. к. стоит снять с лежака мокрое полотенце. как к нему устремляется толпа других туристов, проспавших до 6-7 часов! Люди делегациями ходят к администрации, те важно кивают, обещают доложить проблему менеджеру, которого в глаза никто никогда не видел как Волшебника Изумрудного города, но говорят что он суров как Великий Гудвин! А редкие зонтики на пляже-это оказыватся для дизайна! А нам зачем такой дизайн, от которого все обгорели. Господа работники отеля! Почемуза наши деньги вы нам устроили такой дискомфорт? Кто вам дал на это право на такое безобразие? Мы приехали на МОРЕ отдыхать а вы нам этот отдых не предоставили . кстати, за большие деньги!!! . Еда в ресторане пресная однообразная, макароны. картошка всех видов и рис. Фруктов много хороших и сыра. Полно мух в отеле, скатерти и разу не стелили, а столах циновки, которые нельзя мыть-поэтому много детей болели. Антисанитария. Холодильник номере не работал. обращались, но бесполезно. Не могли не написать все это ПРАВДА! Т к мы, отдыхающие думаем, что все отличные отзывы пишут они сами-работники отеля . Грамотная пиаркомпания. И размещать вас по приезду как они пишут никто не будет! Это обман. Так что подумайте, прежде чм ехать. Мы не уверены, что наш отзыв появится-хороший айтишник у отеля
свернуть
Все просто супер! 01 октября 2013 Оценка 10.0 Так сложилось, что поехали. В отеле все чудесно. Замечаний вообще нет. Несколько фото отеля... →
свернуть