Тихий ужас 01 октября 2018 Оценка 3.0 Приехали втроем с подругами. Т.к самолет задержали на вылете, то прибыли в отель уже к 3 часам дня. Думали заселят сразу, но не тут то было. Повели в столовую, дали холодный обед и я пошла за напитками в бар. У бара разговорилась с девушкой. Они с бабушкой приехали два дня назад и оппа! Их отправили в Кемер, поночевать в сарае, т. к. здесь, якобы, прорвал... →о канализацию. Утром привезли в отель. Я поохала, взяла напитки и пошла к своим. И тут на тебе- сюрпрайз. Подходит Джафар-администратор и проникновенным голосом объявляет. что канализацию прорвало и нас сейчас увезут в Кемер и там мы проведем ночь. А тут починят канализацию. Я на дыбы и наотрез! Поняла- деньги вымогают и с канальей все норм. Поняв, что денег не дадим и никуда не поедем, нас заселили в номер. Впоследствии выяснилось, что номер с канализацией применяют ко всем. кто приезжает без мужчин. С мужиками они не связываются и сразу заселяют. С таким хамством я столкнулась впервые!
Теперь конкретно:
1. Море рядом. но пляжа нет совсем. Нет даже входа в море. Пляжных полотенец не дают.
2.Зелени нет вообще. Территория маленькая. ни одного дерева.
3.Напитки в баре свежие. Мальчик- бармен молодец!
4 Питание скудное. Салаты не ели вообще. боялись отравиться. Арбузы, как трава, груши как дерево. Фрукты покупали сами. Из мяса потроха куриные и рыба. Утром -каша на воде и яйца жареные.
5. В столовой( не могу назвать сей общепит рестораном) грязно, посуды не хватает. На столах около бассейна нет даже салфеток и приборов. Утром стоит не мытая с вечера посуда, столы завалены пеплом, т. к. пепельниц не хватает.
6. Анимация состоит из игры в дартс, зарядки и аквааэробики. Ну еще раза два мужчины играли в водное поло. Детской анимации нет.
7.Вай фай есть на ресепшене. работает нормально.
8. Спа- центр хороший. Пилинг. массаж, маски, по приемлемым ценам- 15 долларов.
В ЦЕЛОМ-СКУЧНО и ГРЯЗНО.
свернуть
Отель нормальный. Уборка номера каждый день и БЕЗ напоминаний, номера только недавно после ремонта, территория у отеля маловата, но везде чисто. Еда ни как в пятизвёздочном отеле, но для себя всегда что-то находили и голодными не были , из фруктов были арбузы и сливы, мороженное у бассейна каждый день, ешь сколько угодно. Персонал отеля, русскоговорящий, до... →брожелательный и всегда старается помочь. Для спокойного отдыха подойдёт.
свернуть
Тройка с большим минусом 07 июля 2018 Оценка 3.0 Плохое питание, грязь, отсутствие территории, нехватка лежаков( постоянные скандалы из за этого), плохой бар, забитая канализация, неумелый персонал. Из хорошего- только Море, но это не заслуга отеля.... →
свернуть
Сразу скажу, что в Турции оказались впервые, до этого отдыхали только в цивилизованных странах (Италии, Испании, Греции, Венгрии и других) Прилетели вдвоем с ребенком на 2 недели. Тур был оплачен с 24 июня по 8 июля. Покупали путевку в Травелате, оператор Санмар, за сутки до вылета. Главным требованием была чистота, близость к морю, хорошее питание. По факт... →у же оказалось все плохо. Начну по порядку.
Прилетели в Анталию с задержкой на 4 часа (ладно, чартер, с кем не бывает...)
Заселили практически сразу, дав номер на первом этаже, сразу над ресепшеном (где постоянно орал телевизор и иногда пьяные гости, что нам мешало засыпать), рядом с лифтом, с видом на стены другого отеля. Лампочек в прикроватных светильниках не было, на мою просьбу их ввинтить, нас постоянно кормили "завтраками". Но все же на 4! день нашего пребывания отельный электрик вкрутил нам 2 злосчастные лампочки. До этого жили в полумраке, хотя свет нам необходим. У сына проблемы со зрением. В номере постоянно пахло канализацией! Уборка была из рук вон отвратительной. Пару раз скрутили ненужных лебедей из грязных полотенец и разбросали по кроватям лепестки. Зеркала и раковину, равно как и унитаз не помыли ни разу. Под кроватями скопился немалый слой пыли. Еда...Это просто кошмар!!! В первый же день я отравилась, съев теплый и вялый арбуз. Меня рвало так, что я запомню это на всю оставшуюся жизнь. Собственно из вялых, лежалых, теплых арбузов и зеленых, неспелых яблок за почти 2 недели нашего пребывания ничего из фруктов больше и не было! Из мяса были полусырая курица и всевозможная требуха опять же из курицы. Мы спасались рисом и кабачками на гриле. Вот такая вот диета по системе все включено, а точнее все выключено. Столы и посуда были грязными и липкими. Вообще в столовой сплошная антисанитария. Я была вынуждена делать замечание сотруднику столовой, когда та брала вафельные рожки для мороженого руками БЕЗ ПЕРЧАТОК! Гости же стояли в дикой очереди за этим самым мороженым и молчали, или просто посмеивались, говоря, что здоровее будем...На мои замечания и претензии руководство отеля практически не реагировало. Тогда по моей просьбе, муж написал отзывы о данных проблемах на сайте трипадвайзер, а также в их группе в контакте. После этого сразу же началась откровенная травля по отношении ко мне и к моему сыну. Мне стали делать замечания, когда я в столовой случайно пролила пару капель чая на пол, меня обслуживали в баре с презрением, наливая стакан фанты и чуть не плюя туда, не разрешали делать фотографии в столовой всего того безобразия, что там творилось, аргументируя это тем, что это нелегально. Таким образом, фрукты и напитки мы были вынуждены покупать в магазинах. Так как то, что там подавалась есть было совершенно не возможно и опасно для здоровья. Зато руководство отеля и всяких примыкающих к нему родственников, там обслуживали официанты по первому разряду. Выбегая из кухни и чуть не на перегонки, неся еду хозяевам. Так противно все это было наблюдать. Я неоднократно звонила на горячую линию принимающей стороны с просьбой поменять нам отель. Нам предлагали переселиться в другой отель, но за доплату в 900 долларов! Гид Александр ничем не помогал, его задачей было только продавать экскурсии, и ничего более! А 4 июля руководство отеля вообще сняло нашу регистрацию в их отеле, и выставили меня с ребенком из отеля на улицу в 42 градуса жары по Цельсию! Деньги же за оставшиеся дни нам не вернули! Я звонила в консульство РФ в Анталии, но мне ответили по телефону, а также пришел письменный ответ, что в данном случае мне необходимо обратиться к направляющему российскому туроператору и турагентству, а в случае бездействия туркомпании я вправе направить свои жалобы в Федеральное агентство по туризму (Ростуризм), Роспотребнадзор. Фотографии вопиющей антисанитарии и грязи, а также показания свидетелей у меня имеются. Таким образом, оказавшись на улице с ребенком 4 июля я вынуждена была обратиться за помощью в соседний отель Sea gull и их генеральный менеджер предоставил нам номер в их отеле за дополнительную плату в размере 100 долларов за 3 дня, а также принес извинения за хамское поведение руководства отеля Belrose. В общем, то что пережили мы с ребенком, этого и врагу не пожелаешь...Вот такой "отдых" получился. Сейчас будем писать претензии во все инстанции. А я в свою очередь всех предупреждаю, чтобы люди ни в коем случае не ехали в данный отель! Пожалейте свое здоровье и свои нервы.
Плюсы отеля
близость к морю
Минусы отеля
несвежая еда хамство персонала грязь антисанитария
свернуть
Доброго всем времени суток! Отель выбрали случайно, потому как в принципе не собирались далеко ехать, а просто хотели с мужем сбежать от городской суеты на какую-нибудь приличную местную турбазу. С турбазой определиться так и не смогли (то дорого, то очень дорого). Буквально за неделю до начала тура обратились в турагенство, в котором нам предложили тур в эт... →от отель на 6 ночей. Цена на тур была очень соблазнительной, да ещё и отзывы об отеле в сети отсутствовали, так что нас это только заинтриговало. Так мы и оказались в Belrose Beach Hotel 4* Бельдиби.
Отель находиться в очень живописном месте - море и горы, и это ПЛЮС. Мебель в номере (107) вся новенькая - ПЛЮС. Персонал очень приветливый и отзывчивый - ПЛЮС. Отель находится на первой линии - ПЛЮС. Напитки в баре достойного качества - ПЛЮС. Анимация, хоть и скромная, но есть - ПЛЮС.
Теперь о минусах. В номере (107) не закрывалась балконная дверь и отсутствовал держатель для душа, несколько раз говорили администратору, но безрезультатно - МИНУС. Хотя голодными мы небыли, кухня однообразная (макароны, картошка, рис и или курица или рыба), на завтраках отсутствовал йогурт (для меня это важно) - МИНУС. Пляж - бетонное сооружение, не оборудованное лестницей для спуска в воду, приходилось заходить на территорию соседнего отеля с пологим входом в море - МИНУС. В период нашего пребывания в отеле у меня был день рождения, комплимент от отеля я не получила, хотя это было указано в описании отеля - МИНУС. Для детей нет никаких развлечений - МИНУС.
Да, чуть не забыла, покупая путевку мы оплатили номер стандарт с видом на море, но как оказалось это был такой милый отельный развод, с видом на море в отеле есть номера только категории делюкс, а все остальные, смотрят в окна соседних отелей.
Отель очень маленький, компактный, я бы сказала камерный. Своей территории для прогулок нет, но можно выйти за ворота, сесть на маршрутку и поехать прогуляться или пошопиться в Анталию или в Кемер.
В целом, отдых в Belrose Beach Hotel 4* нам понравился. Спасибо большое нашему турагенту за подбор тура и гиду от компании "PEGAS" Марине Шеховской за сопровождение во время нашего пребывания на отдыхе.
свернуть