Отличный отель 03 июля 2021 Оценка 9.0 Отдых удался! Питание, обслуживание, номер, развлечения и бары! Все выше похвал! Действительно было ультра! Хочется сказать огромное спасибо Елене Guest Relation Agent - Lena KOST. Все вопросы и проблемы решала! На любой вопрос у Леночки был ответ. И совет))
Самые тёплые воспоминания об отдыхе 2021! ! !... →
свернуть
В Турции первый раз. Отелю ставим 5+.
Из аэропорта приехали около 10:00, заселили нас очень быстро, не пришлось дожидаться 14:00.
Отель прекрасен, очень качественный уровень сервиса, несмотря на небольшую территорию все красиво и компактно, очень доброжелательный персонал, очень вкусная, качественная и разнообразная еда, огромное количество фруктов и вели... →колепный променад вдоль моря.
Очаровательные девушки - менеджеры по работе с гостями Елена и Ирина, им отдельное СПАСИБО, готовы прийти на помощь всегда. Такого внимания и опеки я не встречала нигде.
Аниматор SEFA зажигает весь день. Дартс, стрельба из лука. Также вечером в баре этот же отличный аниматор постоянно заводят всех поголовно. Живая музыка тоже была классная ежедневно.
Прекрасные рестораны и кафе, в барах отличный выбор напитков. Сервис в номерах тоже на уровне, влажная уборка ежедневно! И впервые я столкнулась с отсутствием браслетов.
Фотографы и продавцы в магазинах на территории отеля никто не пристает, как в Турции обычно и это супер.
Мне очень понравился отдых в этом отеле я обязательно вернусь и порекомендую его друзьям.
свернуть
семейный отдых 06 июля 2017 Оценка 9.0 Я отдыхал с 6.07. 17г. по 30.07. 17г. в отеле Barut Arum с дочерью и её тремя детьми, двум из которых по 8 лет. Сначала я хочу поблагодарить Лену и Юлю, которые встречают гостей и в течение отдыха помогают решать возникающие вопросы. Также я хочу выразить благодарность всей команде аниматоров, которые организуют наш отдых, Лизе, двум Ирам, Жанне, Чико, Гоче, ... → Айхану. Но к сожалению прекрасное впечатление об отеле за четыре дня до отъезда испортил неприятный инцидент. Мы заказали столик в ресторане "Акасия". Для детей в меню не было блюд (у детей аллергия). Мы сделали заказ для взрослых. Пока блюда готовили дочь повела детей кушать в общий ресторан, расположенный в пяти метрах. Я остался за столом ждать заказанных блюд. Через 15 минут к дочери с детьми подбежал официант Асман из ресторана "Акасия" и стал яростно кричать, что мы не имеем права кушать в двух ресторанах. Он кричал так, как будто поймал преступников на месте преступления. На его крик поворачивались отдыхающие за соседними столиками. Моя дочь с старший внучкой вернулась в ресторан" Акасию" где официант Асман демонстративно убрал со стола готовый заказ и стал указывать, что у нас есть 5 минут чтобы покинуть ресторан. Лена помогла решить данный конфликт. Генеральный менеджер принёс извинения, но впечатление о отдыхе в этом отеле было очень испорчено. Не хочу чтобы вас обслуживал этот официант.
свернуть
Семейный отдых. 01 июля 2017 Оценка 5.0 Я отдыхал с 6.07. 17г. по 30.07. 17г. в отеле Barut Arum с дочерью и её тремя детьми, двум из которых по 8 лет. Сначала я хочу поблагодарить Лену и Юлю, которые встречают гостей и в течение отдыха помогают решать возникающие вопросы. Также я хочу выразить благодарность всей команде аниматоров, которые организуют наш отдых, Лизе, двум Ирам, Жанне, Чико, Гоче, ... → Айхану. Но к сожалению прекрасное впечатление об отеле за четыре дня до отъезда испортил неприятный инцидент. Мы заказали столик в ресторане & quot; Акасия& quot; . Для детей в меню не было блюд (у детей аллергия). Мы сделали заказ для взрослых. Пока блюда готовили дочь повела детей кушать в общий ресторан, расположенный в пяти метрах. Я остался за столом ждать заказанных блюд. Через 15 минут к дочери с детьми подбежал официант Асман из ресторана & quot; Акасия& quot; и стал яростно кричать, что мы не имеем права кушать в двух ресторанах. Он кричал так, как будто поймал преступников на месте преступления. На его крик поворачивались отдыхающие за соседними столиками. Моя дочь с старший внучкой вернулась в ресторан& quot; Акасию& quot; где официант Асман демонстративно убрал со стола готовый заказ и стал указывать, что у нас есть 5 минут чтобы покинуть ресторан. Лена помогла решить данный конфликт. Генеральный менеджер принёс извинения, но впечатление о отдыхе в этом отеле было очень испорчено. Не хочу чтобы вас обслуживал этот официант. В море камни. Купались у соседей.
свернуть
В этом отеле оказались случайно, это был наш первый раз поездки заграницу, поэтому практически во всем полагались на советы туроператора TPG. По итогу менеджер предложила Barut Arum, как наилучший вариант и только по приезду мы поняли почему. ) Уже на рецепшене мы оказались под крылышком Елены(она замечательная! ) и нас быстро отправили в номер, с крутым и б... →ольшим балконом! ) Уборка производилась каждый день почти как генеральная! ) Еда порадовала своим изобилием и качеством блюд, которые предлагались) Мы были сыты от и до. Очень вкусное мороженое на баре у бассейна, советую! Спасибо персоналу а развлекательную программу, не давали скучать, было интересно! Пляж понравился: чистый, песок, галька, лежаки, зонтики, все присутвует. Мы приятно удивлены сервисом и отелем, действительно отдохнули!
свернуть
Самые плохие 5* 22 июня 2012 Оценка 3.0 Отдыхали в Barut Hotels Arum 5* семьей с 22.06. 12 по 30.06. 12г. Что можно сказать об отеле – это худший отель из тех в которых мы бывали в Турции и многое написанное здесь не совсем соответствует действительности. Но начнем по порядку и с положительных моментов. Номерной фонд отеля оставляет хорошее впечатление – чисто, ежедневное пополнение мини-бара, фру... →кты в номер при заезде, бесплатный сейф. Разнообразие и качество питания на твердую 4. На этом все заканчивается. Территория отеля очень маленькая и прогулки возможны только по общей набережной. Пляжа у отеля НЕТ, а есть только место где стоят зонтики и шезлонги, а купаться в море невозможно. Для купания в море предлагают пляж соседнего отеля на котором ситуация ненамного лучше, но есть примерно 20 метров нормального захода в море на котором пытаются разместиться два немаленьких отеля. Плотность впечатляет. Пишут про ненавязчивую анимацию – неправда, ее просто НЕТ! Отель видимо решил сэкономить, и содержать собственный театр вместо того, чтобы приглашать артистов на вечернее шоу, а театр набрать из своих же аниматоров. И как следствие – ни анимации, ни вечернего шоу. Вечернее шоу вообще заслуживает отдельного повествования, но да ладно. Детское вечернее шоу включает в себя прокручивание одних и тех же песен и в одном порядке изо дня в день, на большее не рассчитывайте. Аниматоров из прошлых отелей дети помнят поименно, из Barut Hotels Arum 5* ни одного. Хотелось бы посоветовать работникам отеля пройтись по набережной по окончании своего вечернего шоу и послушать, либо посмотреть на вечернее шоу в других отелях, благо там оно раза в 2 длиннее, многое увидите, даже в том же барут химера.
И теперь изюминка Арума – хамство персонала. Такого мы точно нигде не встречали, да и не хотелось бы больше. Заказываем с супругой по бокалу вина в обед, приносят кувшинчик, разливают по бокалам (то что пишут что приносят бутылку – неправда, сервис напитков в бутылках в отеле не предусмотрен, бутылку приносят при условии покупки ее Вами за дополнительную плату порядка 40 долларов за бутылку). Выпиваем, а на дне МУХИ, причем и у нее и у меня. Зову официантов, те говорят, что это НОРМАЛЬНО потому как лето и ветер, предлагают обновить бокалы и сразу полностью прекращают понимать и выражаться по-русски, причем слово «менеджер» им тоже непонятно. Нахожу менеджера ресторана, тот тоже говорит, что это НОРМАЛЬНО и мух можно либо вытащить, либо заказать другое вино, которое, вероятно, будет без мух. Вести дальнейшую беседу не имело смысла, жалоба была оставлена, извинений принесено НЕ БЫЛО. Представитель туроператора (Ольга, Coral Travel) ответила, что занимается только вопросами размещения, а остальное вне ее компетенции. Вопрос к Coral Travel – это так?
Кстати немцы в отеле не отдыхают по системе «все включено», напитки они покупают отдельно (наверно научены горьким опытом), и поэтому сервируют им их к столу в бутылках.
Я откровенно не рекомендую данный отель для посещений, выбор огромен, этот не стоит того, чтобы тратить на него свое время и деньги.
свернуть
Отель супер!!! 01 сентября 2011 Оценка 9.0 Отдыхали четыре года подряд! ! Уезжать никогда не хотелось. Персонал отличный, Обслуживание на высоте, питание- супер. Размещение - лучше некуда. Очень гостеприимный отель. Будем возвращаться только туда.... →
свернуть
Отдых в Барут 01 июня 2011 Оценка 1.0 Ужасный отель. Как и сбственно и Турция. Ребенок отравился на 3 день. Сутки лежал под капельницей. Обслуга даже & quot; простите& quot; не сказала. Попросили не паниковать или покинуть отель. Говно. Не летите. Потратил 1.000 $ на что, не пониаю до с их пор. Это правда... →
свернуть
Летели от Coral Trevel. По прилету встретили нас просто супер. Возле аэропорта стояли представители Coral, которые любезно предлагали напитки(шампанское, соки), фруктовые канапе(ананасы, клубника, виноград). Для дам были чудесные букетики цветов. Вы обалдели от такого сервиса. После гостеприимной встречи нас отвезла в сам отель. Дорога не была долгой, меньше... → часа. Отель внешним видом понравился сразу. Заселены были на 6 этаж, номер №1606. Номер был угловой , с видом на часть бассейна и море. В самом номере были: плазма, двуспальная кровать, дополнительная кровать( нас было 2 вз. + ребенок) . На балконе столик и два стула. Ванная комната с душем. Косметические средства прилагались(мыло, шампунь и т. д. ) Были предоставлены халаты и тапочки. Мини бар пополняется ежедневно(вода, пиво, соки, газировка). Номера убирают ежедневно. По приезду в номер принесли тарелку с фруктами. Еды было в изобилии. Все вкусненькое. Было мясо, рыба, гриль, шашлыки, колбасы, сыры, овощи, фрукты, сладости... Всего достаточно. Есть диета, детский стол. Для деток есть детские стульчики. Свежевыжатый сок при входе в ресторан---бесплатно, в любом количестве. Арбузы и клубнику подавали на ужин в больших количествах. Борщом и супом с фрикадельками конечно не кормили, но первое на обед было , а на вечер всегда можно было что-то выбрать и двух предложенных. Каждый найдет себе что-то по вкусу. Обслуживание персонала хорошее. Официанты всегда любезно предложат Вам соки, воду, выпивку. Русский все понимают и даже говорят кое что. Территория отличная, много цветов и зелени. Везде чисто. Анимация каждый день. Первая для деток, а после для взрослых. По дороге к морю есть мороженое(бесплатное), чуть дальше вы можете попробовать лепешки с картошкой, сыром, шпинатом. Заход в море конечно не очень радует, но на это не стоит обращать много внимание, чуть левей есть очень удобный заход . Одним словом все очень понравилось. Отель просто идеально подходит для отдыха с детьми. А вообще отдыхающим любого возраста понравится в этом отеле. Наша семья не относится к любителям выискивания недостатков. Мы ехали за отдыхом, и мы его получили. Возникнут вопросы по отелю--пишите.
свернуть
Незабываемый отдых! 14 мая 2011 Оценка 9.0 Отличное обслуживание, превосходный ресторан с огромным выбором вкусных блюд, швейцарский стол, трогательное отношение к детям, неподдельная доброжелательность персонала, любящих свою работу. Уютные номера. Не приходиться просить что либо сделать или принести, -все своевременно и оперативно! Территория, конечно, не большая, но есть все, что необходимо для по... →лноценного отдыха. Особо хотелось отметить, здесь делают удивительный массаж-, спа салон, арома терапия, пиллинг. Вообщем сделают все, чтобы вы получили настоящее удовольствие, и чувствовали совершенно потрясающие результаты! (здесь внимание-могут предложить много ненужного для вас и дорогостоющего, навязывают услуги, мотивируя какими то проблемами с вашим здоровьем-КОТОРЫХ НЕТ!! ! , замечу, что это все не дешево, что им и нужно! Так что, выбирайте то, что нужно именно Вам, а не им! Даже если это делается очень качественно! ) Есть конечно и недостатки. . Например; погладить белье вам самим не удасться-либо с собой везите утюги, либо платите деньги-вам все выгладят, но вернут отглаженную одежду только через сутки(все зависит от платы)... Вход в море (именно на территории), местами, с пластами скользкой твердой глины, , с детьми не очень удобно, приходиться отходить на территорию пляжа другого отеля. Анимация для детей немного однообразна, и вечерние шоу, тоже на любителя (мы, например попали на шоу трансвеститов), и на сумбурную пародию, не особо качественную. А в целом, мы очень довольны! PS: ДОБРЫЙ СОВЕТ!!!! ! Если надумаете выбраться за пределы отеля, за покупками, привыкайте торговаться, Турки это любят: )), немного настойчивости, и значительная сумма останется в вашем кошельке, т. к. сбрасывается половина стоимости!
свернуть