Украинские аэропорты не всегда готовы идти на уступки авиаперевозчикам, особенно если дело касается их финансовых интересов. Так 10 июля 2018 года руководство аэропорта Львов временно приостановило обслуживание рейсов авиакомпании Yanair. У перевозчика образовалась задолженность перед предприятием «Международный аэропорт Львов». В итоге на час был задержан рейс в Батуми, пришлось ожидать пассажирам и других рейсов.
В этот же день появилось заявление руководства аэропорта о том, что задолженность Yanair частично погашена, следовательно, обслуживание бортов перевозчика возобновляется. Представители аэропорта рассказали, что неоднократно предупреждали руководство Yanair о возможном прекращении предоставления услуг по обслуживанию рейсов из-за увеличивающегося долга. Перевозчик не выполнил своевременно финансовые обязательства, предусмотренные договором, поэтому и был заблокирован. Размер задолженности прессе не сообщили. В своем обращении представители аэропорта выразили надежду на то, что авиаперевозчик в ближайшее время погасит долг в полном объеме, способствуя тем самым развитию совместного сотрудничества на основе партнерских отношений.
Как мы видим, подобные меры воздействия на перевозчиков набираю популярность в Украине. Ведь официально именно по причине задолженности «Оазиса» перед компанией Bravo Airways была закрыта в июне 2018 года полетная программа туроператора по Тунису. Как известно, цель часто оправдывает средства. Но, к сожалению, заложниками противостояния компания становятся обычные пассажиры, оплатившие услуги авиаперевозчика согласно прайсу. Эти люди не являются должниками ни аэропорта, ни авиакомпании, зато именно на их плечи ложится весь груз дискомфортной ситуации.