Компания Wizz Air, которая стала одним из первых лоукостеров на территории Украины, становиться ближе и лояльнее к клиентам: теперь через сайт перевозчика можно совершенно бесплатно исправлять ошибки, сделанные при бронировании в имени и фамилии пассажиров.
Ранее подобные огрехи можно было исправить только через колл-центр. Так как количество обращений и звонков по разным вопросам за последнее время существенно возросло, было принято решение разрешить пользователям самостоятельно исправлять ошибки, заходя для этого в свой личный кабинет на сайте компании.
Компания заявляет, что такой сервис для пассажиров – это только один из первых шагов, которые предпринимает перевозчик для запуска новой стратегии повышения комфорта и улучшения обслуживания пассажиров.
Совершенно бесплатно можно исправить он-лайн до трех ошибок, допущенных в имени и фамилии. Также разрешается внести изменения в пол и если случайно поменяли местами имя и фамилию. Как и любая другая услуга лоукостера, эта инновация не обошлась без подводных камней: если есть необходимость исправить больше данных или целиком заменить пассажира, то это обойдется вам в 45 евро.