Для того, чтобы лучше познакомиться с гастрономическими традициями страны, в которую вы приехали на отдых, нужно посещать не только рестораны и кафе. Стоит один или два раза сходить на знаменитый продуктовый рынок. На большинстве из них вы получите не только эстетическое удовольствие, но и возможность попробовать обычные и экзотические продукты.
Путешествуя по Европе, стоит посетить следующие довольно колоритные базары:
- Эстермальмский рынок в Стокгольме – построен в 19 веке, главный товар – рыба и морепродукты. Очень много сыров и мясных деликатесов. Лавки и кафешки отделаны деревом, что создает на территории домашнюю атмосферу
- Бокерия в Барселоне – сюда привозят на продажу лучшие продукты Каталонии – хамон, колбасы, вина, сыры, оливковое масло, а также морепродукты и рыбу
- Боро Маркет в Лондоне – находится неподалеку от Лондонского моста, при посещении становится понятно, из каких продуктов зарождаются блюда английской кухни. Селяне и фермеры привозят на продажу масло, сыры, яйца, молоко, сливки, овощи и зелень. Главная особенность базара – большое количество прилавков с готовыми блюдами: пудингами, пирогами, сырами, домашними джемами
- Виктуалиен Маркет в Мюнхене – расположен в непосредственной близости от Мариенплац. Во время знаменитого карнавала Фашинга на территории рынка проводится специальный конкурс – танец уличных торговок. К слову, вокруг рынка расположены самые популярные пивные бары Мюнхена
- Центральный рынок в Будапеште – нарядное трехэтажное здание, покрытое традиционной венгерской черепицей. Сюда приходят не только купить продуктов, но и перекусить традиционными венгерскими гуляшом и паприкашем, которые подают в кафе на втором этаже
- Маркетзолл в Роттердаме – здание в форме тоннеля объединяет в себе и жилой дом, и продуктовый рынок. Чудо современного дизайна обошлось городу в 175 000 000 евро, его открыли для посетителей в 2013 году. На потолке рынка художники нарисовали все то, что продается на прилавках базара: овощи, фрукты, морепродукты, цветы.
Каждый из описанных рынков – особенный, но есть то, что их объединяет - нетрадиционный подход к продаже продуктов.