На международной конференции Digital Aviation Forum участники пришли к мнению, что совсем скоро любой путешественник в любой точке мира будет в одной руке нести чемодан, а в другой – смартфон.
Современный турист хочет получать постоянный сервис, без границ и преград. Для этого ему необходимо постоянное подключение к сети Интернет, что позволит мгновенно обрабатывать любой запрос. Туристы настроены получать специальные предложения от заслуживающего доверия поставщика туристических услуг. В самом ближайшем будущем путешественник сможет все это получать непосредственно через смартфон.
Уже сегодня при помощи смартфона можно:
По мнению экспертов, выступающих на конференции, в скором времени смартфон сможет заменить туристам и паспорт.
Американская компания Boston Consulting Group провела исследование на тему: «Чем граждане США могут пожертвовать ради своего смартфона?». По итогам:
Естественно, туристическим компаниям не стоит полностью уходить в онлайн, так как наряду с оцифровкой бизнеса остаются те его разделы, где модный суперсовременный гаджет не поможет. Человеческое участие понадобится для заботы о пассажирах при задержке или отмене рейса. Путешественник обычно узнает о таких неприятных событиях, когда уже прибыл в аэропорт. В итоге он должен стоять в больших очередях к стойке, чтобы узнать необходимую информацию и получить ваучер на питание и трансфер. После этого нужно будет найти транспорт для того, чтобы добраться в отель. Естественно, по мнению экспертов на Digital Aviation Forum, вскоре и эти процессы уйдут в онлайн, но пока в данных обстоятельствах смартфоном горю не поможешь.